01 Главная 02 О компании 03 Прайс-лист 04 Обратная связь 05 Контакты
4 июля 2013 г. вступил в силу Приказ ФНС России от 25.01.2012 г. № ММВ-7-6/25@ "Об утверждении форм и требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателе

Бесплатная консультация

Слияние предприятий (подробно)


Слиянием двух или нескольких обществ, признаётся создание нового общества с передачей ему всех прав и обязанностей реорганизуемых обществ и прекращением деятельности последних. Общество считается реорганизованным с момента государственной регистрации юридического лица, создаваемого в результате слияния и получения свидетельства.

Одним из этапов реорганизации в виде слияния является публикация объявления о слиянии в «Вестнике государственной регистрации» (с последующим 2-месячным ожиданием претензий кредиторов) и уведомления налогового органа, в котором предприятие состоит на учете. Территориальная инспекция ФНС РФ принимает решение либо о проведении проверки, либо об отсутствии необходимости в ней, после чего ставит отметку на "объединительный" баланс реорганизованного предприятия.

После подписания акта приемки-передачи первичной документации, Генеральный директор реорганизуемого предприятия официально прекращает свои полномочия.. Важный плюс этого метода — универсальное правопреемство. К правопреемнику переходят все права и обязанности прежнего предприятия, в том числе: неисполненные;  которые не признаются или оспариваются сторонами;  которые на момент реорганизации не выявлены.

В комплекс услуг входит:

-  Подготовка всех необходимых документов;
-  Снятие с учета в налоговой инспекции и во внебюджетных фондах;
-  Публикация в средствах массовой информации о слиянии;
-  Уведомление кредиторов о слиянии;
-  Регистрация правопреемника в налоговой инспекции;
-  Получение заверенных налоговой инспекцией учредительных документов;
-  Уничтожение печати реорганизуемого юридического лица;
-  Изготовление печати правопреемнику;
-  Присвоение кодов статистики правопреемнику;
-  Постановка на налоговый учет и присвоение ИНН правопреемника;
-  Постановка на учет во внебюджетные фонды правопреемника.

Необходимые документы на реорганизуемые юридические лица:

-  Учредительные документы (устав, учредительный договор) с изменениями;
-  Протокол общего собрания или решение о назначении руководителя;
-  Свидетельство о государственной регистрации;
-  Свидетельства о регистрации изменений;
-  Свидетельство о постановке на налоговый учет и присвоении ИНН;
-  Письмо об учете в ЕГРПО;
-  Извещения из внебюджетных фондов;
-  Бухгалтерский баланс за последний отчетный период;
-  Расшифровка кредиторской задолженности;
-  Печать;
-  Уведомление о регистрации выпуска акций (для АО).

Необходимые документы (информация) на создаваемое юридическое лицо:

-  Наименование юридического лица – полное, сокращенное, на иностранном языке (если есть, то указать на каком);
-  Документы, подтверждающие местонахождение юридического лица (юридический адрес) с указанием индекса;
-  Размер и форма оплаты уставного капитала – деньгами или имуществом (указать каким);
-  Виды деятельности;
-  Форма налогообложения (обычный режим или упрощенная система налогообложения);
-  Данные руководителя (паспортные, прописка, индекс, ИНН);
-  Наименование должности руководителя (Генеральный директор, директор и т.п.);
-  Данные главного бухгалтера (паспортные, прописка, индекс, ИНН);
-  Для регистрации иностранными гражданами необходим нотариально заверенный паспорт с переводом на русский язык;
-  Данные учредителя (учредителей), доля в уставном капитале.

Для физических лиц:

-  Паспорт (паспортные данные с указанием почтового индекса прописки) - ксерокс;
-  Документ, подтверждающий место проживание лица (с указанием индекса места прописки);
-  ИНН;

Для  юридических лиц:

-  Свидетельство о государственной регистрации юридического лица - ксерокс;
-  Учредительные документы (устав, учредительный договор, протокол или решение, приказ о назначении руководителя);
-  Свидетельство о постановке на налоговый учет – ксерокс;
-  Письмо Госкомстата о присвоении кодов – ксерокс;
-  Данные руководителя (паспортные, прописка, индекс, ИНН);
-  Наименование должности руководителя (Генеральный директор, директор и т.п.);
-  Данные главного бухгалтера (паспортные, прописка, индекс, ИНН);
-  Банковские реквизиты юридического лица.

Вернуться в раздел "Реорганизация предприятий" >>>


Все специалисты компании - дипломированные юристы, профессионалы своего дела, имеющие большой практический опыт в сфере регистрации и ликвидации юридических лиц.

РФ, 101000, Москва
метро Лубянка
+7 (495) 411-18-40
info@mosurline.ru
 Показать на Yandex картах

О компании Прайс-лист Обратная связь Контакты