01 Главная 02 О компании 03 Прайс-лист 04 Обратная связь 05 Контакты
4 июля 2013 г. вступил в силу Приказ ФНС России от 25.01.2012 г. № ММВ-7-6/25@ "Об утверждении форм и требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателе

Бесплатная консультация

Внесение изменений в ЕГРЮЛ (единый государственный реестр юридических лиц)

В процессе работы любой компании возникают моменты когда необходимо внести изменения в учредительные документы. Это может быть вызвано развитием бизнеса, перестановкой кадров, изменением юридического адреса или изменением в законодательстве страны.

Компания "МосЮрЛайн" предлагает Вам свои услуги по регистрации и внесению изменений в учредительные документы. При этом все что потребуется от Вас - это предоставить нам необходимые учредительные документы, а всю остальную работу проведут сотрудники нашей компании.

 Наименование услуги

Стоимость

Регистрация смены генерального директора
5 000 рублей
Изменение сведений об учредителях
5 000 рублей
Изменение сведений о Генеральном директоре 5 000 рублей
Регистрация других изменений в ЕГРЮЛ
5 000 рублей

 

Срок регистрации измнений - 10 рабочих дней

Документы, необходимые для регистрации изменений (копии):


 - Свидетельство о регистрации предприятия (присвоение ОГРН);
 - Свидетельство о внесении предприятия в ЕГРЮЛ (присвоение ИНН)
 - Свидетельства о ранее вносимых изменениях (если проводились)
 - Устав;
 - Изменения к Уставу (если есть);
 - Учредительный договор (если есть);
 - Свидетельство о постановке на учет в ИФНС;
 - Справка о кодах статистики;
 - Ксерокопии паспортов: генерального директора, бухгалтера, новых участников;
 - Реквизиты участников – юридических лиц;
 - Для акционерных обществ: уведомление, решение и отчет о регистрации акций в ФСФР.

 


Вернуться в раздел "Регистрация изменений"   >>>



Все специалисты компании - дипломированные юристы, профессионалы своего дела, имеющие большой практический опыт в сфере регистрации и ликвидации юридических лиц.

РФ, 101000, Москва
метро Лубянка
+7 (495) 411-18-40
info@mosurline.ru
 Показать на Yandex картах

Общая информация

Смена адреса и паспорта директора и учредителя фирмы

В сфере работы предприятий довольно часто возникают ситуации, когда крайне необходима смена фамилии директора. Причин тому может быть несколько. Отход от дел действующего руководителя может быть по причине здоровья. А иногда фамилия директора меняется лишь формально, с целью преобразования или ликвидации компании (организации).

Следует понимать, что любые нововведения (меняется учредитель, либо их состав) подразумевает изменения и в юридических бумагах предприятия. Соответствующие отметки обязательно заносятся в ЕГРЮЛ.

Изменения уставного капитала и состава руководства как один из способов ликвидации ООО

Довольно популярный метод закрытия организации – смена адреса учредителя. Меняется его фамилия, а соответственно, и паспорт. Чтобы смена паспорта или смена адреса прошла быстро, нужно собрать утвержденный пакет документов. Нотариальное подтверждение необходимо.

Если старый учредитель покидает, а новый генеральный директор принимает должность, переоформление продлится приблизительно месяц. Формально это выглядит как полное закрытие общества или его реорганизация. На лицо - новое руководство и иной уставной капитал.

Смена паспорта учредителя предполагает информирование налоговых органов в течение недели. Новый паспорт, являющийся подтверждением, что произошла смена адреса директора, поменялась фамилия проходит повторную регистрацию. В течение трех суток все изменения фиксируются в уставных и финансовых документах предприятия.

Получая паспорт, новый учредитель ставит в известность налоговиков, пенсионный фонд, ФСС. Если смена адреса или измененная фамилия директора не зафиксирована вышеуказанными органами, организации грозит штраф. Данный факт считается серьезным административным правонарушением. Кроме того, меняя паспорт, учредитель самостоятельно оплачивает государственную пошлину, размер которой порядка 800 рублей.

После выдачи документа ЕГРЮЛ, подтверждающего изменение данных, новый учредитель уведомляет банк, инвесторов, финансовых партнеров.

Отчуждение руководителем своей доли капитала, принадлежащему обществу

Изменения в составе руководства организации предполагают возможность отчуждения определенной финансовой части уставного капитала компании. Это право юридически закреплено внутренним уставом фирмы. Здесь крайне важно строго придерживаться нормативно-правовых законодательных актов, регламентирующих подобные действия.

Данная процедура довольно проста при правильном ведении, учете финансовых бумаг и юридических документов. К тому же – это возможность уйти от проблем с контролирующими органами и бизнес – партнерами.

В процессе перерегистрации нового руководителя меняются абсолютно все бумаги, где указана его ФИО. Сюда относится выписка из органов госстатистики, справка формы 4- ОПП. Так же подлежит замене свидетельство, гарантирующее страховку и травм и несчастных случаев. Данные об изменении в ФИО руководства компании сообщаются в органы государственного социального страхования.

О компании Прайс-лист Обратная связь Контакты