Изменение размера уставного капитала
► Регистрация изменений Уставного капитала организации необходима при увеличении либо уменьшении Уставного капитала.

► Увеличение уставного капитала общества позволяет повысить его привлекательность в качестве контрагента перед партнерами и ввести в оборот предприятия дополнительные денежные средства без налоговых издержек. Взносы в уставной капитал не признаются прибылью, а также не облагаются НДС.
► Процедура по регистрации изменения размера Уставного капитала включает в себя подготовку внутренних документов компании (решение или протокол), внесения изменений в Устав организации и подготовку заявления по установленной форме в регистрирующий орган. Лишь после официальной регистрации, изменения размера Уставного капитала будут считаться выполненной.
Наименование услуги
|
Стоимость
|
Регистрация увеличения/уменьшения уставного капитала
|
6 500 рублей
|
Государственная пошлина |
1 200 рублей |
Услуги нотариуса по заверению заявления
|
1 400 - 2 000 рублей
|
Срок регистрации изменений уставного капитала - 10 рабочих дней
► При уменьшении размера Уставного капитала более чем на 20% необходимо выдержать публикацию в "Вестники государственной регистрации". В этом случае срок регистрации увеличивается на 1 месяц. Стоимость публикации обычно находится в пределах 2 500 - 5 000 рублей.
Процедура регистрации изменений включает в себя следующие этапы:
1. Подготовка комплекта учредительных документов; 2. Оплата государственных пошлин; 3. Публикация в "Вестники государственной регистрации" (при уменьшении УК более чем на 20%) 4. Получение свидетельства о государственной регистрации изменений.
Документы, необходимые для регистрации изменений (копии):
- Свидетельство о регистрации предприятия (присвоение ОГРН); - Свидетельство о внесении предприятия в ЕГРЮЛ (присвоение ИНН) - Свидетельства о ранее вносимых изменениях (если проводились) - Устав; - Изменения к Уставу (если есть); - Учредительный договор (если есть); - Свидетельство о постановке на учет в ИФНС; - Справка о кодах статистики; - Извещения из фондов (ПФ, ФОМС, ФСС) – ксерокопии; - Ксерокопии паспортов: генерального директора, бухгалтера, новых участников; - Реквизиты участников – юридических лиц; - Для акционерных обществ: уведомление, решение и отчет о регистрации акций в ФСФР.
Вернуться в раздел "Регистрация изменений" >>>
|