Смена названия организации
► Смена названия организации может быть проведена исходя из различных соображений. Но будь то реальная необходимость или просто прихоть новых учредителей, эта процедура влечет за собой смену всех документов предприятия, а также уничтожение старой и изготовление новой печати.
► Процедура по смене названия включает в себя подготовку внутренних документов компании (решение или протокол), внесения изменений в Устав организации, подготовке заявления по установленной форме в регистрирующий орган. Лишь после официальной регистрации, изменения по смене названия будут считаться выполненной.
Наименование услуги
|
Стоимость
|
Регистрация смены названия организации
|
6 500 рублей
|
Государственная пошлина |
1 200 рублей |
Услуги нотариуса по заявлению заверения
|
1 400 - 2 000 рублей |
Срок регистрации смены наименования - 10 рабочих дней
Процедура регистрации изменений включает в себя следующие этапы:
1. Подготовка комплекта учредительных документов; 2. Оплата государственных пошлин; 3. Получение свидетельства о государственной регистрации изменений; 4. Уничтожение старой печати; 5. Изготовление новой печати; 6. Уведомление государственных фондов (ПФР, ФОМС, ФСС).
Документы, необходимые для регистрации изменений (копии):
- Свидетельство о регистрации предприятия (присвоение ОГРН); - Свидетельство о внесении предприятия в ЕГРЮЛ (присвоение ИНН) - Свидетельства о ранее вносимых изменениях (если проводились) - Устав; - Изменения к Уставу (если есть); - Учредительный договор (если есть); - Свидетельство о постановке на учет в ИФНС; - Справка о кодах статистики; - Извещения из фондов (ПФ, ФОМС, ФСС) – ксерокопии; - Ксерокопии паспортов: генерального директора, бухгалтера, новых участников; - Реквизиты участников – юридических лиц; - Для акционерных обществ: уведомление, решение и отчет о регистрации акций в ФСФР.
Вернуться в раздел "Регистрация изменений" >>>
|